О доступности медицинской помощи
В ГБУ РО «ГП № 2» в г. Таганроге большое внимание уделяется мероприятиям, направленным на улучшение условий приема пациентов и ликвидации очередей в ЛПУ, оказанию своевременной, доступной, качественной медицинской помощи:
1. В холлах поликлиники и филиалов установлены стенды с наглядной информацией, где размещены режим работы, расписание врачей и диагностических отделений, информация о правах пациентов. территориальная программа Государственных гарантий, информация о льготном обеспечении, график приема руководителей и т.д.
2. Организовано внеочередное обслуживание категорий граждан в соответствии с Территориальной программой Государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в Ростовской области (постановление администрации РО)
3. Рабочие места регистраторов оснащены ПК с программным обеспечением «Регистратура»
4. В регистратурах имеется по два телефона для предварительной записи на прием к врачам.
5. В поликлинике и филиалах организованы рабочие места по выписке льготных рецептов, оснащенные компьютерами и программным обеспечением.
6. В регистратурах имеется книга «Обращений граждан».
7. Ведется прием граждан главным врачом, заместителями главного врача и заведующими филиалами.
8. Осуществляется ежедневный контроль работы регистратуры и структурных подразделений поликлиники дежурными администраторами.
9. Работает сайт поликлиники, на котором размещена информация о работе поликлиники и структурных подразделений, врачах, расписание и т.д.
10. Организована предварительная запись на прем к врачу через интернет, ведется работа по усовершенствованию предварительной записи.
11. Вопросы по усовершенствованию работы поликлиники и филиалов регулярно рассматриваются на планерных совещаниях.
12. Проводится совместная работа с представителями страховых медицинских компаний и ТФОМС РО, ведущих прием граждан в поликлинике по вопросам оказания медицинской помощи.
13. Регулярно проводится работа с общественными организациями.